Stick-
Установка:
1. Скачать custom_crosshair_colors_for_CSS.rar
2. Кинуть файлик white_additive.vmt из папки white and thick к вам в игру вот по такому пути: \папка_с_игрой\cstrike\materials\VGUI\
3. В игре в консоле прописать cl_crosshairusealpha 0
на фтп заходит только с total commander там ссылку пропишешь и все

Источник sibgame.net
gop7
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/301286477333_787689.jpg)
В этой статье мы поговорим о том какие же прицелы для css можно сделать. И как сделать прицел в css?
После сегодняшнего обновления я решил разобраться с новыми «возможностями» прицела. Из некоторых результатов моего эксперимента можно извлечь для себя безусловную выгоду, ну, а от некоторых результатов можно улыбнуться.
Итак, начнем:
• Первое нововведение – Valve заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize. Здесь ничего кардинально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет больших значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали мельче. Прописывая большие значения, так же как и раньше можно получить забавную картину:
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/521286476905_1.jpg)
Как уменьшить прицел в css?
Что бы сделать маленький прицел в css необходимо внести в свой cfg или в консоли значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д. и смотрим на результат, ну и конечно правим его до нужного вам размера. На вкус и цвет, что называется
• Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по порядку:
- Используя небольшие значения (я пока не определился с каким значением лучше, но устанавливаю значение с шагом 0,5. То есть 2; 2,5; 3 и т.д.), как в случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины граней прицела:
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/421286477032_2.jpg)
- Далее можно измываться над прицелом как угодно. Выставив значение cl_crosshairsize 1, а cl_crosshairthickness скажем 20 - получим интересную картину:
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/691286477032_3.jpg)
С данной особенностью игры можно вытворять полнейшие безобразия, поставив значение cl_crosshairthickness скажем 50 и потом увеличив значение cl_crosshairsize допустим до 7 - получим следующее:
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/951286477072_4.jpg)
Самое главное, что чтобы получить такой результат, сначала из прицела надо сделать квадрат, как описано выше, и только потом вновь увеличивать его размер командой cl_crosshairsize, только тогда получится такая вот рамочка. Фоторужье прям, ходи и снимай Хотя, может вы найдете и другие комбинации. Увеличивать эту рамочку можно до бесконечности…
• Далее переменная crosshair, у нее я обнаружил только 2 значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть.
• Теперь еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней мере) – произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g.
Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные:
черный прицел для css получается через ввод переменных 0, 0, и 0
белый прицел для css получается через ввод переменных 255,255 и 255
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/521286477088_6.jpg)
Если вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то для получения кода цвета в RGB есть много способов, один из самых простых: в Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите flash’ку, где разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_g и В – значение cl_crosshaircolor_b.
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/961286477248_de_dust2003.jpg)
• О новой команде cl_legacy_crosshair_recoil ничего не могу сказать, потому что какое бы значение я ей не присваивал, не заметил совершенно никаких изменений. Хоть 0, хоть 1, хоть 100. (я так понял из названия переменной должно было изменится расширение прицела при стрельбе, может чего-то я не понял)
Если вам не понравились все нововведения Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами. Cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.
Ниже представлены некоторые из цветов в RGB:
![[ img ]](http://www.ilsanny.ru/uploads/posts/2010-10/1286478796_krasn.jpg)
cl_crosshaircolor_r 253
cl_crosshaircolor_g 4
cl_crosshaircolor_b 4
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/931286478883_rozovii.jpg)
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 156
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/351286478854_zelen.jpg)
cl_crosshaircolor_r 11
cl_crosshaircolor_g 140
cl_crosshaircolor_b 6
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/651286478877_sinii.jpg)
cl_crosshaircolor_r 4
cl_crosshaircolor_g 11
cl_crosshaircolor_b 156
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/541286478967_jeltii.jpg)
cl_crosshaircolor_r 213
cl_crosshaircolor_g 215
cl_crosshaircolor_b 21
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/661286479011_oranj.jpg)
cl_crosshaircolor_r 221
cl_crosshaircolor_g 127
cl_crosshaircolor_b 5
![[ img ]](http://sourceplay.ru/gallery/images/961286478999_mr.jpg)
cl_crosshaircolor_r 48
cl_crosshaircolor_g 180
cl_crosshaircolor_b 119
Источник ilsanny.ru