Требования: [EXTENSION] Socket 3.0.1
Команды:
* sm_autoupdate_check [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений, но ничего не загружает. Оставьте IDX пустым, чтобы проверить все плагины.
* sm_autoupdate_download [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений и загружает их. Оставьте IDX пустым, чтобы обновить все плагины.
* sm_autoupdate_list - показывает список плагинов, которые будут обновляться.
* sm_autoupdate_rem - Останавить автообновление плагина.
* sm_autoupdate_block_add - инстумент добавляет плагин в список заблокированных. Плагины в списке заблокированных, не будут добавлены в список автообновления.
* sm_autoupdate_block_rem - Удаляет плагин из списка блоков.
* sm_autoupdate_block_list - Списки заблокированных плагинов.
Настройки:
* sm_autoupdate_binary - 1 = Скачать бинарники \ 0 = нет
* sm_autoupdate_source - 1 = Скачать исходники \ 0 = нет
* sm_autoupdate_gamedata - 1 = Скачать GameData файлы \ 0 = нет
* sm_autoupdate_other - 1 = Скачать другие файлы \ 0 = нет
* sm_autoupdate_backup - Сохранить резервные копии файлов старой версии? Если установлено значение 1, сохраняет резервные копии старой версии в addons/sourcemod/plugins/disabled/backups
Создание своего плагина автообновления:
* Пример:
Code
#pragma semicolon 1
#include
#undef REQUIRE_PLUGIN
#include
#define PL_VERSION "1.0"
public OnPluginStart() {
RegConsoleCmd("testau", Command_test);
}
public OnAllPluginsLoaded() {
if(LibraryExists("pluginautoupdate")) {
// only register myself if the autoupdater is loaded
// AutoUpdate_AddPlugin(const String:url[], const String:file[], const String:version[])
AutoUpdate_AddPlugin("127.0.0.1", "/plugins.xml", PL_VERSION);
}
}
public OnPluginEnd() {
if(LibraryExists("pluginautoupdate")) {
// I don't need updating anymore
// AutoUpdate_RemovePlugin(Handle:plugin=INVALID_HAND LE) - don't specifiy plugin to remove calling plugin
AutoUpdate_RemovePlugin();
}
}
public Action:Command_test(client, args) {
PrintToChatAll("Version %s", PL_VERSION);
}
127.0.0.1/plugins.xml выглядит следующим образом:
Code
1.1
Changed version number.
/auexample.smx
/auexample.sp
/folder/auexample.games.txt
/newfile.txt,/folder/newfile2.txt
/newfile3.txt
_________________ | Правила форума |
|