SM KnifeFight
[spoiler]Когда 1 против 1 ситуации происходит, вставной побудит игроков, спрашивающих, если они хотят к
нож к смерти. Этот вставной действительно поддерживает музыку в течение борьбы, однако я не имею
включенный любой в это время.
Когда запуски борьбы ножа, ВСЕ оружие раздето, и сэкономлено(спасено). Когда борьба имеет
заключенный, победитель вернет их оружие.
Бомба удалена, когда запусками борьбы ножа, там не будет никакое завершение цель,
кто - то должен умереть! Дополнительно, поединки не будут вызывать, если бомба уже установлена.
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=94572
Конфигурация
-------------
Кодекс:
sm_knifefight_version - KnifeFight версия.
sm_knifefight_enabled - Позволяет или калечит вставной.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_useteleport - Используют построенный в teleport системе перед борьбой.
Это помогает гарантировать, что оба игрока находят друг друга быстро.
Террорист всегда будет teleported Противотеррористу.
Дополнительно, если игроки - уже друг близко к другу, нет
teleport будет иметь место.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_forcefight - Пропуски, спрашивающие игроков, если они хотят к ножу,
и силы 1v1 борьба ножа.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_restorehealth - Восстанавливают оба здоровья игроков к 100 до борьбы.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_winnerhealth - количество здоровья, чтобы дать победителя для следующего раунда только.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_winnermoney - количество дополнительных денег, чтобы дать победителя для следующего раунда только.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_winnerspeed - количество дополнительной скорости, данной победителю для следующего раунда только.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_winnereffects - молния Использования и звук производят на победителе после борьбы.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_losereffects - Расторгают(Распускают) тело(орган) проигравших, используя специальные эффекты.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_locatorbeam - устройство ввода позиций Использования сияет между игроками, если они - далеко друг от друга.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_declinesound - Звуковой(Нормальный) файл, чтобы использовать, когда игрок уменьшается(снижается) к борьбе ножа.
(Неплатеж: knifefight/chicken.wav)
sm_knifefight_fightsongs - Звуковые(Нормальные) файлы, чтобы играть в течение (случайной) борьбы ножа.
(Неплатеж: ни один.)
sm_knifefight_stopmusic - музыка Остановки, когда борьба закончена. Полезный когда используется с Гангэйм.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_countdowntimer - Число(Номер) секунд, чтобы считать в обратном порядке перед борьбой ножа.
(Неплатеж: 3)
sm_knifefight_fightimer - Число(Номер) секунд, чтобы учесть knifing. Игроки получают slayed после
этот срок истекает.
(Неплатеж: 30)
sm_knifefight_minplayers - Минимальное число(номер) игроков прежде, чем борьба ножа вызовет.
(Неплатеж: 4)
sm_knifefight_alltalk - Позволяют alltalk, в то время как нож борется.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_block - Позволяют блокирование игрока (калечат sm_noblock), если sm_noblock позволяется, в то время как нож борется.
(Неплатеж: 0)
Если Вы используете sm_noblock (http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=91617)
и хотите калечить noblock вставной automaticaly
каждый раз сражение ножа начато и позволять noblock, когда нож борется
закончен чем Вы, должен установить sm_knifefight_block в 1.
По умолчанию этот выбор(опция) поврежден, так что sm_knifefight не будет затрагивать
sm_noblock по умолчанию.
sm_knifefight_randomkill - Позволяют случайный, убивают с конца времени борьбы ножа.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_beaconsound - звук, чтобы играть, когда маяк звонит показы.
(Неплатеж: buttons/blip1.wav)
sm_knifefight_beaconradius - радиус Маяка.
(Неплатеж: 800)
sm_knifefight_soundprefdefault - звук Неплатежа, урегулировавший для новых пользователей.
(Неплатеж: 1)
sm_knifefight_debug - Позволяют отладку.
(Неплатеж: 0)
sm_knifefight_botfight - Позволяют личинку борьбе ножа с личинкой.
(Неплатеж: 0)
скажите! kfmenu - нож Показа борется с меню назначений.
Требования
------------
Противозабастовка(Противоудар): Источник
SourceMod 1.2.1
Установка
------------
Разгрузите файл почтового индекса и извлечение в ваш/cstrike/справочник.
Ручная Установка:
* Копировать knifefight.smx к/cstrike/addons/sourcemod/plugins/
* Копировать knifefight.phrases.txt к/cstrike/addons/sourcemod/translations/
* Копировать knifefight.sp к/cstrike/addons/sourcemod/scripting/
* Копировать chicken.wav к/cstrike/sound/knifefight/
* Музыка Борьбы входит в/cstrike/sound/и нужно добавить к вашему knifefight.cfg файлу.
Вставной автоматически создаст ваш config (knifefight.cfg) файл в:/cstrike/cfg/sourcemod/
Кредиты
-------
* Благодаря tigerox для GG4 DEATHMATCH ADDON версия 1.2
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=87198
Оружие удаляет на начале борьбы ножа, заимствован из его источника.
* Благодаря Altex и Liam для GunGame:SM вставной
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=93977
Цветная вершина оставила текст и окрасила сообщения чата
заимствован из его источника.
* Благодаря XARIUS для 1v1 Борьба Ножа вставной до версии 1.2.1
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=77948
* Благодаря Liam для вставных Ограничений Оружия
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=69987
Оружие удаляет на пункте(изделии), собирают, базируется на его источнике.
* Благодаря dalto для вставного оригинала
http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=60254
* Благодаря Schubaal Knifep3n вставной для eventscripts
http: // forums.eventscripts.com/viewtopic.php? t=19090
* Благодаря FlyingMongoose для эффектов молнии.
* Благодаря LDuke для расторгающихся(распускающихся) эффектов.
Changelog
---------
Кодекс:
1.3.5:
+ Добавленный cvar sm_knifefight_block, чтобы калечить noblock, когда борьба ножа
начат. Это - поведение, подобен sm_knifefight_alltalk.
Если Вы используете sm_noblock (http: // forums.alliedmods.net/showthread.php? t=91617)
и хотите калечить noblock вставной automaticaly
каждый раз сражение ножа начато и позволять noblock, когда нож борется
закончен чем Вы, должен установить sm_knifefight_block в 1.
По умолчанию этот выбор(опция) поврежден, так что sm_knifefight не будет затрагивать
sm_noblock по умолчанию.
1.3.4:
* Установленная ошибка:
L 06/25/2009 - 11:36:28: [короткое сообщение] Абориген "IsPlayerAlive" сообщило: Клиент 3 не находится в игре
L 06/25/2009 - 11:36:28: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 06/25/2009 - 11:36:28: [короткое сообщение] [0] Линия 1597, knifefight.sp:anelHandler ()
1.3.3:
+ Добавленный sm_knifefight_botfight cvar.
* Теперь заложники удалены, когда борьба ножа начата.
Это необходимо, чтобы не позволить ЦЕМЕНТУ спасать всех заложников
после того, как борьба ножа начата.
1.3.2:
* Добавленный цвет, чтобы болтать сообщения.
* Синий цвет победителя в левом главном(высшем) углу нечитабелен. Измененный(замененный), чтобы осветить(зажечь) синий.
1.3.1:
* Установленная ошибка, когда кто - то оставил сервер в течение 1 секунды после икры и 1 против 1 ситуации, происходит и
есть нож, борются с победителем от последнего раунда, и премии победителя идут(горят).
L 06/21/2009 - 17:12:27: [короткое сообщение] Абориген "IsClientInGame" сообщило: индекс 0 Клиента недействителен
L 06/21/2009 - 17:12:27: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 06/21/2009 - 17:12:27: [короткое сообщение] [0] Линия 866, knifefight.sp:: ItemsWon ()
1.3.0:
+ Добавляемый Всегда Принимают Борьбу Ножа и Никогда не Принимают Борьбу Ножа в! kfmenu
+ Добавленный kfmenu выбор(опция), чтобы принести поддерживают меню thats, спрашивает Вас к ножу, когда есть только 1left на каждой команде.
* Обновленные переводы.
* Установленный, чтобы не понизить(пропустить) нож после того, как игрок выигрывает борьбу ножа.
1.2.1.12:
* Установленная ошибка(дефект), когда начатая песня борьбы (так isFighting == верный), но оружие, не удаленное от игроков
и здоровье, не восстановленное и маяки, не начатые.
Это случается, когда кто - то оставил сервер иногда.
BTW после борьбы есть эффекты победителя и проигравший. (так isFighting == верный)
* Добавленная поддержка отладки.
1.2.1.11:
* Перепроектированный knifefight меню назначений.
1.2.1.10:
* Установленный, чтобы не начать нож борются, если вокруг закончился (круглое время-, заложник спас).
1.2.1.9:
+ Добавленный выбор(опция), чтобы позволить пользователей, чтобы заглушить/незаглушить нож борется с песней.
Для того, чтобы экономить(спасать) урегулирование(установку) clientprefs используется.
* Максимальные песни борьбы изменились от 6 до 20.
* sm_knifefight_fightsongs главное(высшее) местоположение папки изменился от
/cstrike/sound/knifefight/к/cstrike/sound/.
Добавьте "knifefight / " ко всем песням, чтобы модернизировать ваш cfg.
1.2.1.8:
* Установленный:
L 06/16/2009 - 13:09:58: [короткое сообщение] Абориген "IsClientInGame" сообщило: индекс 0 Клиента недействителен
L 06/16/2009 - 13:09:58: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 06/16/2009 - 13:09:58: [короткое сообщение] [0] Линия 799, knifefight.sp:: ItemsWon ()
* Установленный:
L 06/16/2009 - 18:25:34: [короткое сообщение] Абориген "GetClientTeam" сообщило: индекс 0 Клиента недействителен
L 06/16/2009 - 18:25:34: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 06/16/2009 - 18:25:34: [короткое сообщение] [0] Линия 1281, knifefight.sp:: EventPlayerDeath ()
1.2.1.7:
* Установленный. Предыдущая версия не работает.
1.2.1.6:
* Установленная ошибка(дефект), когда кто - то соединяет и два живых игрока, оставленные и не принял knifefight все же.
Борьба ножа должна быть отменена.
1.2.1.5:
+ Добавленное оружие удаления от полного карта на ноже борется с началом.
Это полезно для игроков, которые имеют cl_autowepswitch, установленный на 1.
1.2.1.4:
+ Добавленный цветной текст намека, чтобы показать победителя.
* Установленный не убивают каждого на круглом переначале.
* Установленная глупая ошибка(дефект):) (предыдущая версия не может загрузить вообще!!!)
1.2.1.3:
* Установленный на пункте(изделии) собирают, не дают нож и не удаляют нож и только удаляют собранное оружие.
* Устанавливает ошибку(дефект).
L 05/26/2009 - 15:57:20: [короткое сообщение] Абориген "ForcePlayerSuicide" сообщило: Клиент 13 не находится в игре
L 05/26/2009 - 15:57:20: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 05/26/2009 - 15:57:20: [короткое сообщение] [0] Линия 608, knifefight.sp:: KillPlayer ()
* Установленный не понижают(не пропускают) ножи на карте.
* Если sv_alltalk уже включен тогда в конце борьбы это, should't выключены.
1.2.1.2:
* Ошибка(Дефект) устанавливает для:
L 05/23/2009 - 02:18:17: [короткое сообщение] Абориген "IsPlayerAlive" сообщило: Клиент 9 не находится в игре
L 05/23/2009 - 02:18:17: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 05/23/2009 - 02:18:17: [короткое сообщение] [0] Линия 921, knifefight.sp:: VerifyConditions ()
1.2.1.1:
* Ошибка(Дефект) устанавливает для:
L 05/11/2009 - 17:58:26: [короткое сообщение] Абориген "IsPlayerAlive" сообщило: Клиент 5 не находится в игре
L 05/11/2009 - 17:58:26: [короткое сообщение], показывающее запрос складывает след для вставного "knifefight.smx":
L 05/11/2009 - 17:58:26: [короткое сообщение] [0] Линия 1092, knifefight.sp:: PanelHandler ()
* Когда knifefight время - по здоровью игроков чека(проверки) и убивать только игрока с minimun здоровьем
или оба, если игроки имеют равное здоровье.
+ добавленный sm_knifefight_beaconradius - радиус маяка
+ добавленный sm_knifefight_beaconsound - кажутся файлом для маяка
* измененный(замененный) эффект маяка (g_beamsprite), теперь это точно так же как в knifep3n (materials/sprites/lgtning.vmt)
* маяк начала звучит в различные моменты(мгновения) для игроков
+ sm_knifefight_alltalk - позволяют alltalk, когда knifefight начат
+ sm_knifefight_randomkill - случайные игроки убивают последовательность, если время борьбы ножа закончилось.
Usefull для gungame beacause только сначала убитый игрок потерял уровень.
* Перепроектированная группа меню.
* Прокомментированный hookusermessage из-за ошибки(дефекта) (крушение(крах) сервера на вставном разгружаются)
Так что чек(проверка) перерыва поврежден.
1.2.1:
* Это - первоначальная(оригинальная) версия 1v1 Борьба Ножа XARIUS.[/spoiler]
_________________ | Правила форума |
![[ img ]](http://sourceplay.ru/hlstatsx/sig-13-random.png)
|