1. Формат проведения игр.
1.1. Игры проходят по схеме 1 на 1.
1.2. Игроки должны являться на игру за 1-2 минуты до времени указанного в обзоре матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. В случае неявки одной из команд на игру, команде, которая не пришла на матч засчитывается техническое поражение.
1.3. В матче участвуют по 1 игроку из числа зарегистрированных.
1.4. Сыграв ножевой раунд вы полностью соглашаетесь с сетевыми настройками. До ножевого раунда вы можете предъявить свои претензии по поводу настройки сервера.
1.5. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.6. Игра на карте длится 24 раунда. При сумме раундов равной 12-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 13 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 12-12 фиксируется ничья.
2. Ножевой раунд.
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. Ножевой раунд играется на карте de_dust2 (длина). Проигрвший ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт (победитель чиркает последнюю из двух карт).
3. Список карт.
awp_india_v2
awp_dark_castle
awp_nl_dust2
awp_some_towers
awpcup_map1_v2
awp_nl_cpl_mill
awpcup_map2_v2
awp_nl_cbble
awp_lego
awp_$2000$
awp_ytt_castle_final
4. Приостановка матча (пауза).
4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
4.2. Пауза ставится только после просьбы игрока, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм)
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч, можно использовать 1 раз 10 минут.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу (на усмотрение администратора турнира или судьи)
5. Разрешено.
5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.3. Залезать на ящики или текстуры карты, если это не противоречит пункту 6.5
5.4. Писать администратору по техническим проблемам (say_team@)
6. Запрещено.
6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
6.6. Оскорблять соперника во время игры.
6.7. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
6.8. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника.
6.9. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
6.10. Использование net_graph 2 и 3 ("график").(стим)
6.12. Запрещено выкладывать посторонние файлы на страницу игры (картинки, видео и т.д.)
6.13. Использовать пистолет и гранаты (только авп и нож)
За любое нарушение правил (с 6.1 по 6.12) судья в праве провести следующие процедуры:
1)первое нарушение - slap на 50 хитпоинтов
2)второе нарушение - slay (убийство игрока)
3)третье нарушение - тех.пор.
7. Переносы игр запрещены!
В ходе чемпионата возможны изменения!
|