Форум проекта sourceplay.ru

Все о Counter-strike Source
Сайт и домен продаются. По всем вопросам пишите на почту.
Текущее время: 19:50 Четверг, 18 Апрель 2024

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума


Перед тем как создавать новую тему об ошибках, воспользуйтесь поиском по форуму, вбив в него текст ошибки. Если ничего не нашли - постарайтесь быть максимально информативными - укажите полный и точный текст ошибки, либо ее скриншот, вашу ОС, версию программы, конфигурацию компьютера и т.д. В противном случае никто просто не сможет вам помочь.



Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
СообщениеДобавлено: 07:43 Вторник, 07 Июль 2009 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14:44 Понедельник, 01 Июнь 2009
Сообщения: 282
Steam_id: STEAM_0:1:39806375
Откуда: берутся дети?
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).
cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.
mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.

http://www.cs-s.ru

невидел такой статьи на форуме пп/мартингала ;[ мб комунить пригодица.

_________________
do not miss. rstsLv` <3 Apraxiny
hochy medal' za 1 mesto na 6 champe 5x5


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08:29 Вторник, 07 Июль 2009 
Не в сети
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13:31 Понедельник, 26 Январь 2009
Сообщения: 19
Steam_id: STEAM_0:0:746030824
Откуда: г.Томск
Спасибо, отличная статья :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11:21 Вторник, 07 Июль 2009 
Не в сети
Адмирал флота СССР
Адмирал флота СССР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07:54 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 2080
Steam_id: STEAM_0:0:2030575329
Откуда: Из Сибирских Афин Я !
Fiasco писал(а):
mp_decals "4096"
У мяен стояло 2000. вроде не жаловался) Но увеличил))
Fiasco писал(а):
cl_ragdoll_collide "1"
Давно вклбчено, НО есть минус.Когда тела друг на друга падают то они тресутся и некоторое время звук неприятный.больше тел - дольше звук.
Fiasco писал(а):
cl_c4dynamiclight "1"
Не заметил разницы. хотя..ето мб потмоу, что я настройки в видекарте насыщенные делал.
Fiasco писал(а):
r_lod "-5"
при sv_cheats 0 больше -1.9999 не поставить (((
Fiasco писал(а):
mat_picmip "0"
так и стояло )))
з.ы. В игре,если моделька далеко отбегает, то оружее которое висит на спине ( авп, автомат) становится прозрачным. ВОт если бы ето исправить,было бы хорошо.

_________________
Когда я вижу как ты шифтуешь,
Малыш, ты меня волнуешь!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09:16 Вторник, 18 Август 2009 
Не в сети
Рядовой
Рядовой

Зарегистрирован: 05:48 Пятница, 14 Август 2009
Сообщения: 3
Steam_id: STEAM_0:0:66688666
Откуда: Cеверск
М Фиаско у моего друга мы сним гамаев соурс у него видюха 62 мб ну и соотвественно графа плохая он когда заходит в контру у него фоновая картинка в квадратиках и в контре графа на 7 из 10 можешь ченить посвветовать или какие команды нужны для этого?
М и мне тож нужна только одна команда из всех что тут представленно в какой канфиг это все нужно писать?
Помоги. :P :crazy:

_________________
Punk's not DEAD!
Fuck the System!
Телепузы РУЛЯТ!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited